Выполнение заявок: Заявки, поданные до 16:00 текущего дня, выполняются в течение следующего дня при отсутствии 100% загрузки на весь автопарк.
×

Ассенизаторские услуги
в Санкт-Петербурге
и Ленинградской области

Работаем с 2012 г.

Прием заявок: пн-вс 08:00-21:00

Оказание услуг: пн-сб 08:00-17:00

assenizator-v-spb@yandex.ru

Правила оказания услуг

Режим работы, приема и выполнения заявок
Режим работы

Офис:
Пн-Пт: 8:00-17:00,
Сб, Вс: выходной.

Оказание услуг:
Пн-Сб: 8:00-17:00,
Вс: выходной.

  • По предварительной договоренности с Заказчиком время оказания услуг может быть изменено.
Приём и Выполнение заявок

По электронной почте и через форму на сайте: круглосуточно.
По телефону +7 812 401-48-40 Пн-Вс: 8:00-21:00.

  • Заявки, поданные до 16:00 текущего дня, выполняются в течение следующего дня при отсутствии 100% загрузки на весь автопарк.
  • Заявки поданные в день обращения выполняются при наличии свободного «окна» и/или при совпадении запланированного маршрута с адресом Заказчика.
Правила оказания и оплаты услуг

Оставляя заявку на оказание услуг, вы вступаете во взаимоотношения «Заказчик-Исполнитель» в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

  1. В соответствии с п.1 ст.779 ГК РФ Исполнитель обязуется выполнить оговоренные работы в указанный срок и в оговоренном объеме.
  2. В соответствии с п.20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 №49 «О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора» Исполнитель вправе отказать Заказчику в заключении договора возмездного оказания услуг по не дискриминирующим обстоятельствам, т.е. при технической (физической) невозможности выполнения работ.
  3. В соответствии с п.1 ст.782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от услуг Исполнителя после заключения договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
  4. В соответствии с п.2 ст.782 ГК РФ Исполнитель вправе отказаться от исполнения условий договора при условии возмещения Заказчику убытков. Бремя доказательства наличия убытков лежит на Заказчике.
  5. В соответствии с п.1 ст.781 ГК РФ Заказчик обязан оплатить услуги в полном объеме в порядке и в сроки, которые указаны в договоре.
  6. В соответствии с п.2 ст.781 ГК РФ если по вине Заказчика работы не могут быть выполнены, Заказчик должен оплатить стоимость услуги в полном объеме, если иное не предусмотрено договором.
  7. В соответствии с п.3 ст.781 ГК РФ если работы не могут быть выполнены по независящим от Заказчика и Исполнителя причинам, Заказчик должен возместить исполнителю фактически понесенные расходы.
  8. В соответствии со ст.15 ГК РФ в случае возникновения у Исполнителя непредвиденных расходов или убытка, понесенных по вине Заказчика, Заказчик должен возместить их Исполнителю.
Причины отказа в предоставлении услуг

Исполнитель может отказать потенциальному Заказчику в предоставлении услуги как до или во время оформлении заявки, так и после прибытия на объект.

Причины отказа до приёма заявки:
  1. Объект Заказчика находится вне зоны обслуживания.
  2. Нет возможности выполнить заявку по причине 100% загрузки автопарка.
  3. Технические характеристики оборудования не позволяют выполнить необходимые работы:
    1. превышена глубина санируемой емкости;
    2. превышен диаметр санируемого трубопровода;
    3. нет возможности подачи техники на необходимое расстояние.
  4. В лицензии Исполнителя нет конкретного отхода.
  5. Полигоны-партнеры Исполнителя не принимают тот или иной вид отхода.
Причины отказа от выполнения услуги по прибытии на объект:
  1. Невозможность подачи техники на необходимое расстояние
  2. Фактический состав и агрегатное состояние отходов не соответствует заявленному. Превышены допустимые плотность, количество взвеси и твердой фракции (песок), присутствуют крупные твёрдые включения (щебень, стекло, пластик, и пр.).
  3. Фактический объём санируемой ёмкости не соответствует заявленному, и Заказчик отказывается оплачивать за реальный объём работ.
  4. Фактическое состояние трубопроводов не позволяет выполнить прочистку - разрушение, сильное повреждение, застывшие строительные составы (бетон, цемент и т.д.).
  5. Диаметр трубопроводов не соответствует заявленному.
Правила подачи и приёма заявок
Правила приёма и подачи заявок на услуги ассенизатора

Принимающий заявку диспетчер обязан запросить у заказчика, а заказчик обязан предоставить диспетчеру следующую информацию:

  1. Точный адрес объекта: район, населённый пункт, улица (переулок, микрорайон и пр.), дом (строение и пр.).
  2. Наименование отхода — содержимое септика (уличного туалета, колодца, выгреба и т.п.), отходы пищевых производств и т.д.
  3. Расстояние, на которое может подъехать ассенизаторская машина к точке забора отхода.
  4. Объём санируемой ёмкости (септика, жироуловителя, отстойника, колодца и пр.)
  5. Глубина санируемой ёмкости.
  6. Состояние санируемой ёмкости (как давно откачивалась).
  7. Наличие препятствий - арок, надземных трубопроводов, ограждений. И их параметры - высота арок, расстояние от земли до надземного трубопровода, ширина подъездного пути между ограждениями.
  8. Режим оказания услуг, с указанием точного интервала времени (в случае необходимости).
  9. Необходимость обмыва стен санируемой ёмкости - ДА/НЕТ (услуга оплачивается дополнительно).
  10. Необходимость промывки впускного/выпускного трубопровода санируемой ёмкости (при наличии) - ДА/НЕТ (услуга оплачивается дополнительно).
  11. Форма оплаты – наличная/безналичная.
  12. Ф.И.О. и контактный номер телефона лица, принимающего ассенизаторскую машину.

Дополнительные условия приёма заявки для ЮЛ и ИП:
  1. Наличие паспорт опасного отхода с указание точного кода по ФККО.
Правила подачи и приёма заявок на откачку жироуловителей

Принимающий заявку диспетчер обязан запросить у заказчика, а заказчик обязан предоставить диспетчеру следующую информацию:

  1. Точный адрес объекта: район, населённый пункт, улица (переулок, микрорайон и пр.), дом (строение и пр.).
  2. Наименование отхода — содержимое септика (уличного туалета, колодца, выгреба и т.п.), отходы пищевых производств и т.д.
  3. Расстояние, на которое может подъехать ассенизаторская машина к точке забора отхода.
  4. Объём санируемой ёмкости (септика, жироуловителя, отстойника, колодца и пр.)
  5. Глубина санируемой ёмкости.
  6. Состояние санируемой ёмкости (как давно откачивалась).
  7. Наличие препятствий - арок, надземных трубопроводов, ограждений. И их параметры - высота арок, расстояние от земли до надземного трубопровода, ширина подъездного пути между ограждениями.
  8. Режим оказания услуг, с указанием точного интервала времени (в случае необходимости).
  9. Необходимость обмыва стен санируемой ёмкости - ДА/НЕТ (услуга оплачивается дополнительно).
  10. Необходимость промывки впускного/выпускного трубопровода санируемой ёмкости (при наличии) - ДА/НЕТ (услуга оплачивается дополнительно).
  11. Форма оплаты – наличная/безналичная.
  12. Ф.И.О. и контактный номер телефона лица, принимающего ассенизаторскую машину.

Дополнительные условия приёма заявки для ЮЛ и ИП:
  1. Наличие паспорт опасного отхода с указание точного кода по ФККО.
Правила подачи и приёма заявки на промывку канализационных сетей

Принимающий заявку диспетчер обязан запросить у заказчика, а заказчик обязан предоставить диспетчеру следующую информацию:

  1. Точный адрес объекта: район, населённый пункт, улица (переулок, микрорайон и пр.), дом (строение и пр.).
  2. Наименование отхода — содержимое септика (уличного туалета, колодца, выгреба и т.п.), отходы пищевых производств и т.д.
  3. Расстояние, на которое может подъехать ассенизаторская машина к точке забора отхода.
  4. Объём санируемой ёмкости (септика, жироуловителя, отстойника, колодца и пр.)
  5. Глубина санируемой ёмкости.
  6. Состояние санируемой ёмкости (как давно откачивалась).
  7. Наличие препятствий - арок, надземных трубопроводов, ограждений. И их параметры - высота арок, расстояние от земли до надземного трубопровода, ширина подъездного пути между ограждениями.
  8. Режим оказания услуг, с указанием точного интервала времени (в случае необходимости).
  9. Необходимость обмыва стен санируемой ёмкости - ДА/НЕТ (услуга оплачивается дополнительно).
  10. Необходимость промывки впускного/выпускного трубопровода санируемой ёмкости (при наличии) - ДА/НЕТ (услуга оплачивается дополнительно).
  11. Форма оплаты – наличная/безналичная.
  12. Ф.И.О. и контактный номер телефона лица, принимающего ассенизаторскую машину.

Дополнительные условия приёма заявки для ЮЛ и ИП:
  1. Наличие паспорт опасного отхода с указание точного кода по ФККО.
Правила оказания услуги аренды техники
  1. Техника предоставляется под управлением водителя-оператора.
  2. Машина подаётся в исправном состоянии, при аренде ассенизаторской машины - с пустой цистерной, при аренде каналопромывочной – с цистерной заполненной водой.
  3. Водитель-оператор выполняет исключительно работу по управлению машиной и установкой. Все работы, связанные с перемещением рабочего рукава, установкой его в точку забора при откачке или в точку входа в сеть при промывке канализации выполняются силами Заказчика (арендатора).
  4. Машина используется только в границах оговорённой при оформлении заявки территории. При аренде вакуумной машины точка слива воды также должна находиться в границах оговорённой территории.
  5. При аренде каналопромывочной машины Заказчик самостоятельно и за свои средства заполняет цистерну водой, в случае если не хватило воды привезенной при подаче техники.
  6. При аренде вакуумной (ассенизаторской) машины заказчик возвращает машину с пустой цистерной.
  7. При необходимости вывезти и разместить (утилизировать, обезвредить) откачанные отходы (воду) заказчик оплачивает эти услуги дополнительно.
Правила оформления и предоставления заказчику закрывающей документации

Формы актов приёмки-передачи отходов разрабатывают полигоны, данные формы не подлежат изменению.

Закрывающая экологическая документация оформляется и отправляется Заказчику ежеквартально в срок не позднее 15 дней, следующих за отчётным периодом.

Закрывающая бухгалтерская документация:

  1. Сканы-копии счёта и акта выполненных работ отправляются Заказчику по электронной почте в течение недели после выполнения заявки;
  2. В течение 15 дней, следующих за отчётным периодом (месяцем или кварталом, в зависимости от договорённости), оригиналы документов отправляются заказчику Почтой РФ.

При обнаружении отсутствия каких-либо документов или необходимости получить акт-сверку заказчик может отправить по электронной почте письмо-запрос.

При желании заказчик может самостоятельно забрать закрывающие документы в офисе компании по предварительной договорённости.

Остались вопросы?
Звоните: +7 (812) 401-48-40
© 2012-2022 «Ассенизатор в Спб»
ИНН 780623975703 | ОГРНИП 312784722300777 Ассенизаторские услуги в Санкт-Петербурге и Ленинградской области